воскресенье, 24 марта 2013 г.

Крафт-базар.

    Фото отчет о крафт-базаре собиралась выложить давно, но  все руки никак не доходили. В общем и целом выставка мне понравилась. Очень много красивых и интересных работ, а так же материалов для творчества. Выкладываю только то, что привлекло мое внимание  и очень понравилось!
   Ну начнем пожалуй) Моя давняя слабость кованные изделия.




 Так же неровно я дышу к клеткам и в особенности к цветам из полимерной глины. На одной из выставок  даже попробовала сама сделать  розу,но к сожалению транспортировку до дома она не пережила.









 Кстати один из этих Тоторо теперь красуется у нас в комнате, подарен мужу.)




















Эти зверушки и картины меня совершенно очаровали! Такая прелесть!
























Интересные шкатулки, для рукоделия и не только.





Ну вот собственно  и всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий