пятница, 23 мая 2014 г.

А вот и я!

     За время моего пятимесячного отсутствия, много чего произошло в моей жизни. Были хорошие моменты, были и плохие... Но несмотря на то что написать в блог времени не находилось, я не сидела без дела. За это время я успела оформить две работы, застопориться еще на нескольких и даже принять участие в подготовке аксессуаров для марки Chupee молодого и талантливого дизайнера Алины Испанской(веночки ручной работы )) 
     А сегодня собственно ,показываю еще одну вышивку на кухню маме.
  


  Это миниатюрка по набору от Vervaco) Планировалось что вышью еще две к ней, но оформление получилось таким самодостаточным, что уже не хочется ничего добавлять.




12 комментариев:

  1. Очень аккуратное, лаконичное и такое подходящее оформление! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Оформлял мастер на свое усмотрение.))

    ОтветитьУдалить