суббота, 7 декабря 2013 г.

Кексик.

     Я очень люблю сладкое хотя какая девушка его не любит! Поэтому, когда я в первый раз увидела этот кексик, тут же захотелось его вышить и съесть.
   
  Но прежде, чем я его испекла вышила, пришлось побегать за материалами. Пряничные человечки, были куплены первым делом в магазине возле дома, но вот когда дошло до всего остального... Оббегав около  5 магазинов, я так и не нашла нужного цвета ткань, благо в интернете нашла метод окраски канвы. И вот немного магии марганцовки разведенной с водой + кусочек белой линды и вуаля, нужный мне оттенок найден! Ну я и расслабилась, подумав что нужный бисер и бусины имеются дома в заначке. И действительно бисер нашелся мгновенно, а вот бусины пришлось опять таки искать в магазинах, почему то далеко не везде продаются яркие бусины разноцветным набором. Пуговок сердечек в ближайших магазинах не оказалось, а мне уже было невтерпеж поэтому... бусинки! А что, по-моему все равно мило!Ну хоть за формочками долго не бегала, во втором магазине уже нашла. 
    В общем выстраданный кексик прям получился. Зато всей семье нравиться, муж пытался съесть, а мама потребовала себе такой же.))) 



P. S.  Дизайн The Victoria Sampler. 
P. S. S. С кексом участвую в Сале




И в новогодней галерее от Niolassa Nataly

29 комментариев:

  1. Чудесный кексик! И мне такой захотелось) Как же здорово, когда вот так можно тут же отыскать такие пуговки)))))Я так вообще не представляю где бы такие взять поблизости))))))А то бы уже вышила, наверное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама очень удивилась, думала их дольше всего искать буду, а оказалось наоборот=) В скрап магазинах можно поискать, там большой ассортимент интересных пуговок!

      Удалить
  2. Какая вкусняшка!! Я о нем мечтаю, как только увидела.. но вот наверное, как у большинства проблема с пуговками...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну пуговки можно и вылепить, но это уже, конечно более трудоемкий процесс, лично для меня )).
      А кексик желаю все таки сделать, мечты должны исполняться!)))

      Удалить
  3. Анастасия! Очень здорово получилось! Обалденный кексик!))
    а у нас полно в магазинах пуговичек-сердечек, а вот пряничков днем с огнем))) может обмен с вами устроить?)), или же вся надежда на интернет-магазины))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так сердечки то я уже купила на следующий же день,после пришива бусинок. Просто пришлось в более дальний магазин для рукоделия поехать. А кексик хотелось, ну вот прям сейчас))

      Удалить
  4. Кексик великолепный. А пуговки какие вкусные)

    ОтветитьУдалить
  5. ой, какой роскошный кексик!!!! нет слов просто!!! пойду смотреть что там за Сал, в котором ты его сделала, может и я такой себе смогу найти. пуговки подобные есть и много, хардангер давно люблю, материалы найду, так что дело за малым - сесть и сделать. Спасибо за такую красоту! и идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо за добрые слова) Присоединяйся к Салу, очень любопытно будет посмотреть на твой результат)
      Ведь кексы все равно получаются разные))

      Удалить
  6. Настя, мне приятно познакомится с Вами и Вашим блогом.
    Заходите за наградой - http://olika-hobby-time.blogspot.com/2013/12/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  7. Да, может и сложно собрать все материаллы, но зато ведь как быстро и легко получается такая красота, правда?
    Роскошный кексик! Очень качественно испечен :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Тут я с тобой согласна=)) Получается очень быстро, дольше материалы собрать чем испечь)))

      Удалить
  8. Настя, спасибо за участие в моей новогодней конфетной галерее! Забегай на голосование ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Чем больше вижу эти кексики, тем больше хочется себе такой же! На следующий год однозначно в планы поставлю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Их надо вышивать непременно! Очень быстро, а главное безумно красиво!

      Удалить