четверг, 3 октября 2013 г.

Несравненная MTSA.

   Вот я  и вышила свой первый дизайн от MTSA. Безумно нравиться результат! Она такая воздушная, нежная и акварельная... Но работа конечно очень кропотливая, такие мелкие стежки.  Показываю её пока в не оформленном виде, так как подходящий багет пока не нашла.






  Это одна из тех работ которая очень понравилась мужу, а он у меня самый главный критик. Поэтому её решили повесить у себя и ни кому не отдавать.)) Осталось решить, что вышить ей в компанию, а это сложный вопрос. У Mari-Therese мне нравится практически всё.  А какой дизайн Ваш любимчик?)



9 комментариев:

  1. Какая красота! Я тоже давненько на MTSA заглядываюсь :) А что это за цветок? У меня в списке хочушек на первом месте настурция.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В дизайне указано Rose moyesii. По сути это шиповник)

      Удалить
  2. такая воздушная вышивка! невесомость! Присуждаю вам награду! Можно тоже кого-нибудь наградить, если время будет ;)

    ОтветитьУдалить