понедельник, 3 ноября 2014 г.

Little House Ornaments - первый этап.


   Первый отчет по совместнику, я затянула... То канву не найти, то время для фотографирования и вообще как-то тяжело дался первый домик. Хотя что там вышивать то,  такие крохотные размеры... А все почему, потому что начала вышивать на черной канве при плохом освещении. Это я вам скажу, еще то удовольствие.
   Цветную канву, кроме аиды найти не удалось, поэтому  я покрасила белую линду акриловыми красками. Цвет получился немного неравномерным поэтому одна стенка домика и донышко более яркие.  Вышивала не по ключу нитками DMC. 
  Теперь мне предстоит покраска канвы под остальные домики. Сижу и думаю насколько сложно будет добиться насыщенного красного цвета? А впрочем, где наша не пропадала! Собирать буду когда отошью остальные дома.

4 комментария:

  1. Настя, а мне очень нравится цвет этого домика! Кстати, красную равномерку я как-то красила сама: полбаночки краски - и вполне себе новогодний красный вышел)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня к сожалению новогодний красный не вышел(( надо купить спец акрил по ткани...
      Получился в итоге сиренево-красный с разводами))

      Удалить