понедельник, 1 апреля 2013 г.

Чехол для книги.

    Пост об этом чехле для книги для книги, каждый раз откладывался по разным причинам. о в этот раз я решила наконец то взять себя в руки и опубликовать его!  


   Начнем с того, что решили мы подарить моей маме электронную книгу, за покупкой ездил брат и затем привез её нам спрятать до поры до времени .
Естественно мы не могли удержаться и залезли в коробку посмотреть на подарок. Книжка была хорошая, НО к ней прилагался совершенно не красивый чехол! Поэтому  я решила, что надо бы его сшить, сразу купила материалы ,но начав шить чехол почти сразу зависла.  В итоге только через  2 месяца после вручения подарка я доделала чехол.
   Маме он, конечно понравился, правда потом, я поняла, что картон внутри надо заменять на пластик. А то ткань со временем пачкается, а из-за картона чехол не постирать. 


11 комментариев: