суббота, 8 декабря 2012 г.

Mystery Needleroll «Russkoe Rozhdestvo» , part 1

   Давно я не писала в блог, все некогда было. За эти 5 месяцев в жизни произошли перемены, я ушла с работы и из  Санкт-Петербурга опять переехала в Гатчину. Занимаюсь здоровьем и сижу дома, чуть чуть вышиваю и шью.   
   Вот о вышивке сегодня и пойдет речь, я записалась на совместник у Ольги-Hohla давно слежу за её работами, очень красивые дизайны! Вышиваем батончик на Рождество. Я решила что хочу сделать морозную вышивку. Прозрачный бисер,серебро и бело-голубой мультиколор все это нашлось в моих закромах и вуаля, готов первый этап вышивки. Фотографии к сожалению не очень удачные,плохо передают сочетание цветов, в живую смотрится гораздо интереснее.
   С нетерпением жду следующего этапа!



6 комментариев:

  1. Блестит, как иней!! Красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Интересно, что получится в итоге )
    Здоровье важнее всего!

    ОтветитьУдалить
  3. Девушки спасибо большое за комментарии!
    Мне очень приятно!))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, загляни пожалуйста ко мне в гости за наградой
    http://lunalanalu.blogspot.ru/2012/12/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить